муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 г. Лениногорска» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Крупской, д. 2а |
| Телефон: | +7(855)-952-33-52 |
| E-Mail: | SS.Haibrachmanova@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №10" |
| Руководитель: | Хайбрахманова Сиреня Сулеймановна |
| Год основания учреждения: | 1972 |
| У нас учатся: | 602 обучающихся |
| У нас учат: | 38 учителей |
Все школьные новости
«Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры»
Опубликовано: 15.02.2017
15 февраля в школе в целях повышения мотивации педагогов к овладению рефлексивной деятельностью учащихся прошел семинар-практикум на тему «Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры»
В ходе заседания практикума педагоги познакомились с понятием “рефлексия”, узнали о классификации рефлексии, о конкретных вариантах проведения рефлексии на уроках.
В ходе семинара-практикума выступила учитель начальных классов О.А.Лебедева. Она представила видеосюжет из опыта работы по рефлексии в 1 классе.
Учитель математики Э.Г.Бекетова рассказала, как проводится рефлексия на уроке математики в 5 а классе и представила видеосюжет.
Семинар-практикум был подготовлен ЗДУВР З.Ю.Ахметзяновой. В процессе семинара-практикума педагогам были представлены видеосюжеты о рефлексии, приемы проведения рефлексии:
* "Знаю. Хочу знать. Узнал" – интерактивный методический прием в работе с информацией, направленный на развитие обратной связи в познавательном процессе и развития критического мышления;
* Рефлексивный круг – круг с шестью вопросами, для оценивания своей работы. Круг предназначен для индивидуального и для группового использования;
* Система Scrum, или eduScrum – интерактивный подход к выполнению задач.
Семинар-практикум проходил в атмосфере доброжелательности и сотрудничества. Педагоги получили много новой информации об эффективных методических приемах и смогли на практике применить эти знания. К концу нашего занятия педагоги были эмоционально позитивно настроены. Встреча была продуктивной, и благоприятно повлияла на коллег. Такие встречи необходимы, они полезны и способствуют отработке как личных стереотипов, комплексов, так и помогают лучше узнать друг друга в не рабочей обстановке, способствуют сплочению коллектива.
К списку новостей

















