• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 г. Лениногорска» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Крупской, д. 2а
Телефон: +7(855)-952-33-52
E-Mail: SS.Haibrachmanova@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №10"
Руководитель: Хайбрахманова Сиреня Сулеймановна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 602 обучающихся
У нас учат: 38 учителей

Все школьные новости

«Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры»

Опубликовано: 15.02.2017

15 февраля в школе в целях повышения мотивации педагогов к овладению рефлексивной деятельностью учащихся прошел семинар-практикум на тему «Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры»
В ходе заседания практикума педагоги познакомились с понятием “рефлексия”, узнали о классификации рефлексии, о конкретных вариантах проведения рефлексии на уроках.
В ходе семинара-практикума выступила учитель начальных классов О.А.Лебедева. Она представила видеосюжет из опыта работы по рефлексии в 1 классе.
Учитель математики Э.Г.Бекетова рассказала, как проводится рефлексия на уроке математики в 5 а классе и представила видеосюжет.
Семинар-практикум был подготовлен ЗДУВР З.Ю.Ахметзяновой. В процессе семинара-практикума педагогам были представлены видеосюжеты о рефлексии, приемы проведения рефлексии:
* "Знаю. Хочу знать. Узнал" – интерактивный методический прием в работе с информацией, направленный на развитие обратной связи в познавательном процессе и развития критического мышления;
* Рефлексивный круг – круг с шестью вопросами, для оценивания своей работы. Круг предназначен для индивидуального и для группового использования;
* Система Scrum, или eduScrum – интерактивный подход к выполнению задач.
Семинар-практикум проходил в атмосфере доброжелательности и сотрудничества. Педагоги получили много новой информации об эффективных методических приемах и смогли на практике применить эти знания. К концу нашего занятия педагоги были эмоционально позитивно настроены. Встреча была продуктивной, и благоприятно повлияла на коллег. Такие встречи необходимы, они полезны и способствуют отработке как личных стереотипов, комплексов, так и помогают лучше узнать друг друга в не рабочей обстановке, способствуют сплочению коллектива.



К списку новостей