МБОУ «Затонская средняя общеобразовательная школа имени Василия Петровича Муравьева» Камско-Устьинского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы "Василий Петрович Муравьев исемендәге Затон урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем биру йорты
Визитная карточка
| Адрес: | 422826, РТ, Камско-Устьинский район, п.г.т. Куйбышевский Затон, ул. Гагарина, д. 12 |
| Телефон: | +7(843)-772-50-57 |
| E-Mail: | Zaton.KU@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Затонская средняя общеобразовательная школа имени Василия Петровича Муравьева" |
| Руководитель: | Муратьязова Елена Юрьевна |
| Год основания учреждения: | 1850 |
| У нас учатся: | 303 ученика |
| У нас учат: | 29 учителей |
МБОУ"ЗАТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Формирование антикоррупционного мышления.
Опубликовано: 01.12.2017С целью формирования у обучающихся антикоррупционного мировоззрения, развития правового сознания и воспитания позитивного отношения к нравственным нормам в 10 классе состоялся классный час на тему: «Скажем коррупции – нет!» В начале беседы классный руководитель Кулагина М.В. рассказала притчу «Старательный дровосек», в которой говорится о том, что человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия, знать, что получится в результате – добро или зло. Далее Глонина Я. рассказала об одной из серьезнейших проблем нашего общества - коррупции, формах ее проявления и об истории борьбы с ней в разные эпохи, подкрепив свое выступление интересной презентацией. Ушков Я. подготовил информацию о коррупции среди некоторых недобросовестных чиновников современной России и об их наказании за взяточничество. Крупина А. рассказала об отражении этой проблемы в русском фольклоре (пословицы) и русской литературе и напомнила ребятам комедию Н.В.Гоголя «Ревизор» и комедию А.С.Грибоедова «Горе от ума». Затем класс разделился на 3 группы, и Наумов Н. провел тренинг: каждой команде было предложено индивидуальное задание: обыграть три ситуации, соблюдая все полученные знания по антикоррупционному вопросу. I ситуация. Преподаватель института вас заваливает на экзамене третий раз. Всем своим видом (а может и напрямую) он дает понять, что нужно заплатить. Ваши действия. II ситуация: Вам, руководящему работнику, предлагают денежные средства, в обмен за определенную услугу, не соответствующую законодательству. Ваши действия. III ситуация: Вам срочно нужен иностранный паспорт, чтобы отдохнуть по горячей путевке. А его можно получить только через месяц. Ваши действия. Ребята постарались решить ситуации на основе личной добропорядочности, предлагая разные интересные решения, не обходя закон. В конце беседы 10-классники задумались над вопросом: а что смогу сделать я, чтобы бороться с коррупцией? - и пришли к выводу о том, что, прежде всего, нужно начинать с самого себя и требовать устранения коррупционных проявлений от окружающих, необходимо быстро реагировать на все виды правонарушений, принимать участие в проводимых многочисленных акциях по борьбе с коррупцией. А главное – не быть равнодушным!
Источник: Кулагина М.В.
К списку новостей








