МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с приоритетным осуществлением коррекции речевого отклонения и оздоровления воспитанников №1 «Радуга» п.г.т.Камское-Устье»/ МБМГББУ "Тәрбияләнүчеләрнең сөйләм тайпылышларын төзәтү һәм сәламәтләндерү өстенлекле 1 нче номерлы катнаш төрдә “Салават күпере” балалар бакчасы”
Визитная карточка
Адрес: | 422820, Республика Татарстан, Камско-Устьинский район, п.г.т. Камское Устье, улица К.Маркса, дом 7 |
Телефон: | +7(843)-772-12-78 |
E-Mail: | Ds1rad.kam@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №1 "Радуга" пгт. Камское Устье" |
Руководитель: | Ишанова Ильмира Салихзяновна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 136 детей |
У нас учат: | 19 педагога |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Белем бирү проөессының матди-техник тәэмин ителеше hәм җиhазланышы
"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда."
1.О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а)сведения об оборудованных учебных кабинетов;
В помещении дошкольной организации есть дополнительные помещения для работы с детьми (музыкальный зал, спортивный зал, кабинет воспитателя татарского языка, кабинет по ПДД, мини-музей), а также сопутствующие помещения (медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, методический кабинет, кабинет заведующего, хозяйственный и продуктовый склады, подвал) и служебные помещения для персонала.
б)сведения об оборудованных объектов для проведения практических занятий;
При реализации программы педагоги организуют разные формы деятельности детей, как на территории дошкольной организации, так и в её помещении. На территории дошкольной организации выделяют функциональные зоны: игровая зона. Она включает в себя; - прогулочные площадки - индивидуальные для каждой группы, спортивная площадка, дорожка здоровья, площадка по ПДД, мини-огород, цветники.
в)сведения о библиотеке;
Методическом кабинете функционирует библиотека: педагогической и методической литературы; периодических изданий; пособия для занятий; опыт работы педагогов; материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов; нормативная документация; демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми;
Книжный уголок — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате дошкольного учреждения. Подбор литературы и педагогическая работа, организуемая в уголке, до соответствуе возрастным особенностям и потребностям детей.
г)сведения об объектах спорта;
Физкультурный зал оснащен современными спортивными материалами и оборудованием: гимнастическая стенка, мячи резиновые, скакалки, скамейки гимнастические, маты гимнастические, мешочки с грузом, стойка для прыжков в высоту, гимнастические палки, дуги для подлезания, ребристая доска. Предназначен для организации двигательной образовательной деятельности, физического развития детей, проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных соревнований, праздников и развлечений.
д)сведения о средствах обучения и воспитания;
В каждой группе для детей, оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности, центры, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.
е)сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
ж)сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административными и педагогическими работниками.
Доступ воспитанников, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой .
2.Специальные условия для обучения образования инвалидов и лиц с ОВЗ.
Обеспечение доступа в здание
Центральный вход оборудован кнопкой вызова. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие оборудованных учебных помещений
Специально оборудованные группы, объекты спорта, средства обучения и воспитания инвалидов и лиц с ОВЗ (спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители), и т.п.) отсутствуют.
Условия организации питания
Организация питания детей проводится в соответствии с действующими правилами и нормативами СанПиН (предоставляется четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню). Создание отдельного меню для детей с ОВЗ и детей-инвалидов не предусмотрено. Для детей-инвалидов питание предоставляется бесплатно
Доступ к электронным образовательным ресурсам
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по адаптированной индивидуальной программе с согласия родителей (законных представителей). Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами нет.