• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан»/«Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы Башкарма комитетының Мәгариф идарәсе» муниципаль казна учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Карла Маркса, д. 21
Телефон: 8 (84342) 5 10 41
E-Mail: Upravl.Obrazovaniya@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Управление образования/Мәгариф идарәсе
Руководитель: Купцова Ольга Вадимовна
У нас учатся: 8405 учащихся
У нас учат: 1238 педагогических работников

Новости УО

«Компетентностный подход в преподавании предметов естественно-научного цикла через исследовательскую деятельность»

Опубликовано: 23.12.2010

21 декабря 2010 года на базе МОУ «СОШ №7» прошел научно -практический семинар для учителей естественно-научного цикла по теме: «Компетентностный подход в преподавании предметов естественно-научного цикла через исследовательскую деятельность». Научно-практический семинар прошел в соответствии с поставленными целями и задачами. Все участники семинара отметили, что использование комптентностного подхода в преподавании через исследовательскую деятельность, позволяет развивать самостоятельность учащихся, развивает научное мышление, транслирует предметное содержание, формирует исследовательские компетенции и воспитывает личность. Было отмечено, что педагогический коллектив школы обучает самостоятельно мыслить,находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, прогнозировать результаты и возможности последствия разных вариантов решений, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать полученные результаты и выявлять способы совершенствования действий.


К списку новостей