Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан»/«Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы Башкарма комитетының Мәгариф идарәсе» муниципаль казна учреждениясе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Карла Маркса, д. 21 |
| Телефон: | 8 (84342) 5 10 41 |
| E-Mail: | Upravl.Obrazovaniya@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Управление образования/Мәгариф идарәсе |
| Руководитель: | Купцова Ольга Вадимовна |
| У нас учатся: | 8405 учащихся |
| У нас учат: | 1238 педагогических работников |
Новости УО
Современные технологии в образовании в условиях перехода на ФГОС ООО.
Опубликовано: 17.04.2014
В работе семинара приняли участие :
- Лушпаева Ирина Игоревна, доцент кафедры общей и специальной (коррекционной) психологии и педагогики, кандидат психологических наук,
- Теряева Светлана Александровна, старший преподаватель кафедры общей и специальной (коррекционной) психологии и педагогики,
- Фалилеева Марина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теорий и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им.Н.И.Лобачевского КФУ,
- Гарифуллина Эльвира Ильдусовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных наук и экологии Чистопольского филиала КНИТУ_КАИ им.Туполева
-Новикова Ирина Александровна, заместитель начальника Управления образования,
-Заббарова Гулия Фаиловна, главный специалист Управления образования,
-Кондрашина Надежда Ильинична, начальник отдела учебно-методического обеспечения .
Программа семинара
I. Информационный блок
9.05 – 9.10. Приветственное слово
Габитова Гульнур Салиховна, директор лицея
9.10 – 9.20. Новые технологии как средство реализации современных целей образования
Сахарова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора
II. Практический и аналитический блоки:
посещение уроков и мероприятий, самоанализ.
10.00-12.50:
1 группа – руководитель Т.Е.Сахарова
|
Время |
Предмет, тема, класс |
Учитель |
Кабинет |
|
10.00-10.40 10.40-10.50 |
История. Восстание Спартака. 5 класс. Самоанализ урока. |
Г.А.Капитонова |
14 |
|
11.15-11.55 11.55-12.05 |
ИЗО. Жанры искусства. 6 класс Самоанализ урока |
М.Л.Гасишвили |
7 |
|
12.10-12.50 |
Игра-дискуссия на развитие толерантности «Люди существуют друг для друга» |
В.А.Малолеткова |
9 |
2 группа – руководитель И.Г.Ткачёва
|
Время |
Предмет, тема, класс |
Учитель |
Кабинет |
|
10.00-10.40
10.40-10.50 |
Химия. Генетическая связь между классами неорганических соединений. 8 класс Самоанализ урока |
Л.А.Елисеева |
24 |
|
11.15-11.55
11.55-12.05 |
Татарский язык. Знаменитый художник Харис Якупов. Самоанализ урока |
Э.А.Яруллина |
21 |
|
12.10-12.50 |
Классный час. Семья – это то, что с тобою всегда. 10 класс |
Д.Д.Абдуллина |
19 |
3 группа – руководитель Э.А.Хабибулина
|
Время |
Предмет, тема, класс |
Учитель |
Кабинет |
|
10.00-10.40
10.40-10.50 |
Татарский язык. Боек Ватан сугышы елларында этлер. 6 класс Самоанализ урока |
Г.Ш.Фасхутдинова |
18 |
|
11.15-11.55
11.55-12.05 |
Литература. Библейские мотивы и символика в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и инаказание» 10 класс Самоанализ урока |
И.В.Любимова |
16 |
|
12.10-12.50 |
Имя победы. 6 класс |
Г.Э.Фалалеева |
12 |
Уроки носили нетрадиционный характер, для организации и развития обучения учащихся были использованы обучающие структуры сингапурского метода обучения. Структура представленных уроков отвечала их содержанию, согласованы его отдельные части и элементы, запланировано рациональное использование времени. Активизация познавательной деятельности учащихся осуществлялась через чередование видов деятельности, постановку проблемных вопросов, обращение к разным источникам информации, использование заданий репродуктивного, частично-поискового, исследовательского, творческого характера и т.п. Прослеживалась направленность урока на создание ситуации успеха и комфортных психологических условий для каждого учащегося с учетом его возрастных, личностных особенностей, способностей и интересов. Учителя рационально подобрали дидактический материал. Процесс обучения на уроке был основан на поэтапности и четкости выполнения инструкций, что приводит к дисциплинированности, внимательности и доведению до автоматизма выполняемых действий учениками.
Семинар прошел на высоком методическом уровне, участники отметили актуальность и практическую направленность данного мероприятия. Большую работу по организации открытых мероприятий на семинаре провели заместитель директора по учебной работе Сахарова Т.Е., педагоги школы.
К списку новостей










