• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан»/«Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы Башкарма комитетының Мәгариф идарәсе» муниципаль казна учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Карла Маркса, д. 21
Телефон: 8 (84342) 5 10 41
E-Mail: Upravl.Obrazovaniya@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Управление образования/Мәгариф идарәсе
Руководитель: Купцова Ольга Вадимовна
У нас учатся: 8405 учащихся
У нас учат: 1238 педагогических работников

Новости УО

Современные технологии в образовании в условиях перехода на ФГОС ООО.

Опубликовано: 17.04.2014

В работе семинара приняли участие :
- Лушпаева Ирина Игоревна, доцент кафедры общей и специальной (коррекционной) психологии и педагогики, кандидат психологических наук,
- Теряева Светлана Александровна, старший преподаватель кафедры общей и специальной (коррекционной) психологии и педагогики,
- Фалилеева Марина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теорий и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им.Н.И.Лобачевского КФУ,
- Гарифуллина Эльвира Ильдусовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных наук и экологии Чистопольского филиала КНИТУ_КАИ им.Туполева
-Новикова Ирина Александровна, заместитель начальника Управления образования,
-Заббарова Гулия Фаиловна, главный специалист Управления образования,
-Кондрашина Надежда Ильинична, начальник отдела учебно-методического обеспечения .

Программа семинара
I. Информационный блок
9.05 – 9.10. Приветственное слово
Габитова Гульнур Салиховна, директор лицея
9.10 – 9.20. Новые технологии как средство реализации современных целей образования
Сахарова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора

II. Практический и аналитический блоки:
посещение уроков и мероприятий, самоанализ.
10.00-12.50:
1 группа – руководитель Т.Е.Сахарова

 

Время

Предмет, тема, класс

Учитель

Кабинет

10.00-10.40

10.40-10.50

История. Восстание Спартака. 5 класс.

Самоанализ урока.

Г.А.Капитонова

14

11.15-11.55

11.55-12.05

ИЗО. Жанры искусства. 6 класс

Самоанализ урока

М.Л.Гасишвили

7

12.10-12.50

Игра-дискуссия на развитие толерантности «Люди существуют друг для друга»

В.А.Малолеткова

9

2 группа – руководитель И.Г.Ткачёва

 

Время

Предмет, тема, класс

Учитель

Кабинет

10.00-10.40

 

 

 

10.40-10.50

Химия. Генетическая связь между классами неорганических соединений. 8 класс

Самоанализ урока

Л.А.Елисеева

24

11.15-11.55

 

11.55-12.05

Татарский язык. Знаменитый художник Харис Якупов.

Самоанализ урока

Э.А.Яруллина

21

12.10-12.50

Классный час. Семья – это то, что с тобою всегда. 10 класс

Д.Д.Абдуллина

19

3 группа – руководитель Э.А.Хабибулина

Время

Предмет, тема, класс

Учитель

Кабинет

10.00-10.40

 

10.40-10.50

Татарский язык. Боек Ватан сугышы елларында этлер. 6 класс

Самоанализ урока

Г.Ш.Фасхутдинова

18

11.15-11.55

 

11.55-12.05

Литература. Библейские мотивы и символика в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и инаказание» 10 класс

Самоанализ урока

И.В.Любимова

16

12.10-12.50

Имя победы. 6 класс

Г.Э.Фалалеева

12

Уроки носили нетрадиционный характер, для организации и развития обучения учащихся были использованы обучающие структуры сингапурского метода обучения. Структура представленных уроков отвечала их содержанию, согласованы его отдельные части и элементы, запланировано рациональное использование времени. Активизация познавательной деятельности учащихся осуществлялась через чередование видов деятельности, постановку проблемных вопросов, обращение к разным источникам информации, использование заданий репродуктивного, частично-поискового, исследовательского, творческого характера и т.п. Прослеживалась направленность урока на создание ситуации успеха и комфортных психологических условий для каждого учащегося с учетом его возрастных, личностных особенностей, способностей и интересов. Учителя рационально подобрали дидактический материал. Процесс обучения на уроке был основан на поэтапности и четкости выполнения инструкций, что приводит к дисциплинированности, внимательности и доведению до автоматизма выполняемых действий учениками.
Семинар прошел на высоком методическом уровне, участники отметили актуальность и практическую направленность данного мероприятия. Большую работу по организации открытых мероприятий на семинаре провели заместитель директора по учебной работе Сахарова Т.Е., педагоги школы.

 



К списку новостей