• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан»/«Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы Башкарма комитетының Мәгариф идарәсе» муниципаль казна учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Карла Маркса, д. 21
Телефон: 8 (84342) 5 10 41
E-Mail: Upravl.Obrazovaniya@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Управление образования/Мәгариф идарәсе
Руководитель: Купцова Ольга Вадимовна
У нас учатся: 8405 учащихся
У нас учат: 1238 педагогических работников

Новости УО

Заседании секции руководителей ДОУ

Опубликовано: 24.08.2012

     В Чистопольском умнципальном районе 22 августа 2012 года прошло заседании  секции руководителей ДОУ по теме: «Обновление содержания через внедрение инновационных образовательных технологий как способ повышения эффективности дошкольного образования»в рамках августовского совещания работников образования «Развитие системы образования Чистопольского муниципального района как системообразующий ресурс социально-экономического развития района». В работе секции приняло участие 53 заведующих и старших воспитателей города и района.

      Открыла работу секции заместитель начальника Управления образования исполнительного комитет Чистопольского муниципального района РТ - Новикова И.А. и рассказала об обновлении содержания через внедрение инновационных образовательных технологий как способа повышения эффективности дошкольного образования.

       Далее с докладом выступила методиста по дошкольному воспитанию МБУ «ЦРО» - МаслаковаО.В., которая рассказала о состоянии дошкольного образования в Чистопольском муниципальном районе. В своём докладе Маслакова О.В.  подвела итоги работы за 2011-2012 учебный год, а так же подробно остановилась на образовательных программах и их особенностях, которые будут рекомендованы министерством образования.

        Воспитатель по обучению татарскому языку  МАДОУ № 20 -  Сафина З.Г., которая является тьютором по внедрению новых УМК  раскрыла суть новых подходов в обучении детей двум государственным языкам в ДОУ Республики Татарстан: язык как средство общения, это значит практико-ориентированность, мультимедийность, привлекательность. А так же продемонстрировала наглядно, что входит в состав учебно-методических комплектов (УМК).

            Старший воспитатель МБДОУ № 28 - Сафина С. В. поделилась опытом апробации и внедрения новых УМК в дошкольном учреждении. Последовательно и доступно раскрыла работу республиканской экспериментальной площадки и отметила положительные результаты мониторинга обучения дошкольников татарскому языку.

         Просмотрен фрагмента занятия по обучению татарскому языку с детьми старшей  группы (с использованием новых УМК). Тьютору, воспитателю по обучению татарскому языку  МБДОУ № 28 Мирсайзяновой Л.Г. удалось показать приобщение дошкольников к татарскому языку, с помощью мультимедийных средств одновременно используя методы индивидуализации обучения и воспитания, что полностью соответствует современным требованиям, предъявляемым к обучению с использованием новых УМК.

            Воспитателем МБДОУ № 28 Родниной Н. В. представлен видеоролик из опыта работы:  «Создание языковой среды в процессе разнообразных видов деятельности детей» продемонстрировала обучающее воздействие речи педагогов, прошедших обучение татарскому языку. Речь воспитателей говорящих на татарском языке была доступна детям в языковом отношении. Педагоги избегали длинных синтаксически сложных предложений. В случае если ребенок не понимал, о чем говорит воспитатель, использовались повторы, перифраз или другие приемы. Обучающий характер проявлялся в речевых ситуациях в процессе различных видов детской деятельности и в режимных моментах. Естественно возникающие диалоги являлись моделью речевого поведения для детей и образцом для подражания.

          По результатам работы секции принята резолюция.

 



К списку новостей