• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 182 ученика
У нас учат: 37 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по русскому языку в 5б классе на тему: "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова"

Опубликовано: 12.12.2025

Учитель-дефектолог Набиуллина Г.Ш. провела с учащимися 5б класса открытый урок по русскому языку на тему: "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова".Урок начался с организационного момента и постановки учащимися учебной задачи. Дети отгадывали загадки про снег, затем выясняли, что объединяет эти слова (однокоренные). Опираясь на представление о согласных звуках (звонких и глухих); характеристике звонких и глухих согласных; о парности по звонкости - глухости Гузель Шавкатовна подвела учащихся к формулированию правила о правописании звонких и глухих согласных в корне слова. На этапе сообщения новых знаний учащиеся познакомились со способами проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне слова "Один-много", "Назови ласково" и создали памятку "Алгоритм проверки написания звонких и глухих согласных в корне слова". На этапе закрепления педагог сочетала фронтальную, групповую и индивидуальную работы. Учащиеся выполняли задания в программе LearningApps.org, работали по карточкам, проводили эстафету по рядам, работали в тетрадях. Материал подбирался по принципу научности и доступности, исходя из индивидуальных возможностей учащихся. Психологическая атмосфера на уроке была благоприятной, этому свидетельствовало хорошее настроение детей в течение всего урока, проявление желания выполнять каждое задание. Поставленные цели на данном уроке были достигнуты, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся за счет смены видов деятельности, сохранив продуктивную мотивацию учения.



К списку новостей