Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
| Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
| E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
| Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 182 ученика |
| У нас учат: | 37 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по русскому языку в 5б классе на тему: "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова"
Опубликовано: 12.12.2025Учитель-дефектолог Набиуллина Г.Ш. провела с учащимися 5б класса открытый урок по русскому языку на тему: "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова".Урок начался с организационного момента и постановки учащимися учебной задачи. Дети отгадывали загадки про снег, затем выясняли, что объединяет эти слова (однокоренные). Опираясь на представление о согласных звуках (звонких и глухих); характеристике звонких и глухих согласных; о парности по звонкости - глухости Гузель Шавкатовна подвела учащихся к формулированию правила о правописании звонких и глухих согласных в корне слова. На этапе сообщения новых знаний учащиеся познакомились со способами проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне слова "Один-много", "Назови ласково" и создали памятку "Алгоритм проверки написания звонких и глухих согласных в корне слова". На этапе закрепления педагог сочетала фронтальную, групповую и индивидуальную работы. Учащиеся выполняли задания в программе LearningApps.org, работали по карточкам, проводили эстафету по рядам, работали в тетрадях. Материал подбирался по принципу научности и доступности, исходя из индивидуальных возможностей учащихся. Психологическая атмосфера на уроке была благоприятной, этому свидетельствовало хорошее настроение детей в течение всего урока, проявление желания выполнять каждое задание. Поставленные цели на данном уроке были достигнуты, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся за счет смены видов деятельности, сохранив продуктивную мотивацию учения.
К списку новостей











