• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 182 ученика
У нас учат: 37 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок в 6б, 8в классах по предмету "Сенсорное развитие" на тему: "Сказки помогают нам учиться"

Опубликовано: 10.12.2025

Учитель-дефектолог Круподерова Л.Г.провела с учащимися 6б, 8в класса открытый урок по предмету "Сенсорное развитие" на тему: "Сказки помогают нам учиться". Целью данного урока было формирование сенсорных способностей учащихся в процессе разнообразных видов деятельности. Педагог закрепила и обобщила знания детей о цвете, форме и величине. На этапе объяснения темы урока Лариса Гумеровна использовала игровую ситуацию - путешествие по сказкам. На каждом этапе урока педагог старалась направлять учащихся на поиск решений проблемы, помогала закрепить знания, активизировать самостоятельность и поддерживать эмоциональный настрой. Смена видов деятельности, с опорой на несколько анализаторов, здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика "Снежинка", гимнастика для глаз "Колобок", пальчиковая гимнастика "Массаж ладошек" и физкультминутка "Буратино") способствовали снятию напряжения и утомляемости. На уроке Лариса Гумеровна использовала словесные методы (беседа, объяснение), наглядные (презентация, сюрпризные моменты), практические (игры "Подбери ниточки к шарикам", "Выбери дорожку", "Разложи в корзиночки", "Заштопай одеяло", "Собери разбитую посуду", "Нарисуй открытку" и т.д.). Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем - выполнен.



К списку новостей