• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Школы
  • МБОУ «Лицей №2» Бугульминского муниципального района РТ, "Школа - центр компетенции в электронном образовании"/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе 2 нче лицей, "Мәктәп - электрон белем бирүче компетенция үзәге»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №2 Бугульминского муниципального района РТ, "Школа - центр компетенции в электронном образовании"/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе 2 нче лицей, "Мәктәп - электрон белем бирүче компетенция үзәге»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423236, г. Бугульма, ул. Николая Гоголя, д. 64/423236, г. Бугульма, ул. Николая Гоголя, д. 64/423236, Татарстан Республикасы, Бөгелмә шәһәре, Николай Гоголь урамы, 64 нче йорт
Телефон: +7(855)-944-44-68
E-Mail: S2.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ лицей №2
Руководитель: Иванов Геннадий Александрович
Год основания учреждения: 1938
У нас учатся: 1234 учеников
У нас учат: 80 учителей

Новости лицея

Памятка для родителей «Что делать в ситуации травли?»

Опубликовано: 20.09.2025

"Травля" - систематическое агрессивное поведение группы лиц:

- Бойкот 

- Исключение из группы 

- Оскорбительные прозвища  

- Повреждение и похищение имущества жертвы  

- Публичное обсуждение недостатков и особенностей 

- Распространение порочащих сведений 

- Любые формы систематического группового насилия

Что делать? 

Шаг 1.  Сформулировать проблему. Действительно ли есть конфликт? 

На это могут указать признаки: 

- Подавленное состояние ребёнка 

- Нежелание идти в школу 

- Ребёнок нехарактерно молчалив и замкнут 

- Избегает темы школы 

- Нарушается сон и успеваемость 

Шаг 2. Выяснить причины. Может помочь классный руководитель, а также наличие фактов в виде фото/видео/переписок. Факты необходимо предоставить сотрудникам школы. Важно не делать ничего без согласия ребёнка. 

Шаг 3.  Вовлечение сотрудников школы и службы медиации, так как они являются основным связующим звеном всех сторон конфликта. 

Шаг 4. Психологическая реабилитация ребёнка. Родители могут найти «зону успешности» для ребёнка в виде подходящего занятия, например, спорт. Важно повысить самооценку. 

Шаг 5. Профилактика травли. Ребёнку следует объяснить недопустимость деструктивных взаимодействий в виде «отдавать карманные деньги и вещи», «брать вину другого на себя» и т.д. Важно сформировать представление о продуктивных шагах по разрешению конфликтов. 

Ребёнку в ситуации травли, как правило, не справиться без помощи родителей и сотрудников школы.


Источник: https://obr-pushkin.ru/wp-content/uploads/2023/07/Pamyatka-dlya-roditelej-CHto-delat-v-situacii-shkolnoj-travli.pdf?ysclid=mfruy90mmf391221251

К списку новостей