Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №2 Бугульминского муниципального района РТ, "Школа - центр компетенции в электронном образовании"/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе 2 нче лицей, "Мәктәп - электрон белем бирүче компетенция үзәге»
Визитная карточка
| Адрес: | 423236, г. Бугульма, ул. Николая Гоголя, д. 64/423236, г. Бугульма, ул. Николая Гоголя, д. 64/423236, Татарстан Республикасы, Бөгелмә шәһәре, Николай Гоголь урамы, 64 нче йорт |
| Телефон: | +7(855)-944-44-68 |
| E-Mail: | S2.Bug@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ лицей №2 |
| Руководитель: | Иванов Геннадий Александрович |
| Год основания учреждения: | 1938 |
| У нас учатся: | 1234 учеников |
| У нас учат: | 80 учителей |
Новости лицея
Памятка для родителей «Что делать в ситуации травли?»
Опубликовано: 20.09.2025"Травля" - систематическое агрессивное поведение группы лиц:
- Бойкот
- Исключение из группы
- Оскорбительные прозвища
- Повреждение и похищение имущества жертвы
- Публичное обсуждение недостатков и особенностей
- Распространение порочащих сведений
- Любые формы систематического группового насилия
Что делать?
Шаг 1. Сформулировать проблему. Действительно ли есть конфликт?
На это могут указать признаки:
- Подавленное состояние ребёнка
- Нежелание идти в школу
- Ребёнок нехарактерно молчалив и замкнут
- Избегает темы школы
- Нарушается сон и успеваемость
Шаг 2. Выяснить причины. Может помочь классный руководитель, а также наличие фактов в виде фото/видео/переписок. Факты необходимо предоставить сотрудникам школы. Важно не делать ничего без согласия ребёнка.
Шаг 3. Вовлечение сотрудников школы и службы медиации, так как они являются основным связующим звеном всех сторон конфликта.
Шаг 4. Психологическая реабилитация ребёнка. Родители могут найти «зону успешности» для ребёнка в виде подходящего занятия, например, спорт. Важно повысить самооценку.
Шаг 5. Профилактика травли. Ребёнку следует объяснить недопустимость деструктивных взаимодействий в виде «отдавать карманные деньги и вещи», «брать вину другого на себя» и т.д. Важно сформировать представление о продуктивных шагах по разрешению конфликтов.
Ребёнку в ситуации травли, как правило, не справиться без помощи родителей и сотрудников школы.
Источник: https://obr-pushkin.ru/wp-content/uploads/2023/07/Pamyatka-dlya-roditelej-CHto-delat-v-situacii-shkolnoj-travli.pdf?ysclid=mfruy90mmf391221251
К списку новостей














