Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №35 «Дельфин» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча бер яисә берничә өстенлекле юнәлештәге 35нче “Дельфин” балалар бакчасы
Визитная карточка
| Адрес: | 423230, Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица Советская, 39 |
| Телефон: | +7(855)-946-63-96 |
| E-Mail: | DO35.Bug@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | детский сад № 35 |
| Руководитель: | Каримова Розалия Миннуловна |
| Год основания учреждения: | 1979 |
| У нас учатся: | 132 ребёнка |
| У нас учат: | 16 педагогов |
Новости детского сада № 35 "Дельфин"
«Инновационные подходы к расширению языковой среды в дошкольном образовательном учреждении»
Опубликовано: 28.11.2014
Протокол №2
Семинар – практикум
Тема: « Инновационные подходы к расширению языковой среды в дошкольном образовательном учреждении»
Дата проведения: 28.11.2014
Формы проведения: Мастер-класс, «виртуальное путешествие»
Присутствовало: 25 педагогов и Кадирова Ф.М. - методист ИМЦ муниципального учреждения образования.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по обучению дошкольников двум государственным языком. Через организацию и расширение языковой среды в ДОУ.
Повестка дня
Практический блок
Панорама занятий
1. Открытое занятие с детьми подготовительной к школе группе «Мияуны кызыклы уеннары»
2. Игровая деятельность в возрастных группах – музыкальные игры «Тылсымлысандыгыбыз» с детьми второй младшей группы.
Сюжетно – ролевая игра “Яшелчелер кибете” с детьми старшей группы №1
Разминка “Селаметлекте коч” с детьми средней группы №2
3.Развитие речевой активности дошкольников средствами театрально – игровой деятельности. Постановка сказки «Шалкан»
4. Экскурсия по детскому саду. Смотр – конкурс тематических альбомов ” Татар халык бизеклере”.
Теоритический блок
Актуальное мнение
1.Актуализация проблемы. Проблема изучения татарского языка в условиях двуязычия.
2. Создание развивающей среды для обучения двум государственным языком (мультимедийная презентация)
3. У нас в гостях специалист. “Билингвальное образование дошкольников в рамках ФГОС ДО”. Методист ИМЦ муниципального учреждения образования Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Кадирова Фарида Мухаммадуловна.
4. Делимся опытом
• -Шоу – викторина “ Могҗизалы сораулар “
• Выставка папок, литературы, кукол, национальных сувениров, тематических альбомов, информационных листов, дидактических игр.
Воспитатель по обучению татарскому языку Горникова И.Р, воспитатели возрастных групп.
5. “Знай наших!” Конкурсное движение. Подведение итогов смотра-конкурса тематических альбомов “Татар халык бизеклере”.
.
Решение:
1.Продолжать работу по совершенствованию коммуникативной компетентности педагогов
в области изучения татарского языка, используя и применяяя в работе новую педагогическую технологию, современные методические и технические пособия
Ответственные:
воспитатель по обучению татарскому языку Горникова И.Р.,
воспитатели возрастных групп.
2.Продолжать формирование культурной языковой среды в условиях билингвального образования, имеющей развивающий и и обучающий характер.
Ответственные:
воспитатель по обучению татарскому языку Горникова И.Р.,
воспитатели возрастных групп.
3.Повышать уровень знаний родителей в вопросах обучения детей двум государственным языкам в условиях модернизации Российского образования, продолжать знакомить с УМК.
Ответственные:
воспитатель по обучению татарскому языку Горникова И.Р.,
воспитатели возрастных групп.
Источник: ст. воспитатель - Кириллова И.В.
К списку новостей

















