• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 119" Авиастроительного р-на г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420036, г. Казань, ул. Максимова, д. 76
Телефон: +7(843)-571-11-66
E-Mail: s119.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа № 119"
Руководитель: Фадеева Татьяна Петровна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 604 из них иностранных граждан: 6
У нас учат: 36 педагогов. Язык обучения: русский

Новости школы №119

Семинар по ТРИЗ

Опубликовано: 24.01.2013

 

ТРИЗ +педагогика. Семинар Анатолия Гина.

23-24 января на базе санатория «Крутушка» Министерство образования  и науки Республики Татарстан провело семинар учителей – получателей гранта «Наш новый учитель». Семинар вёл высококлассный специалист-эксперт по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), мастер ТРИЗ-технологий, педагог, основатель и научный руководитель международной Лаборатории «Образование для Новой Эры», генеральный директор автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи» (г. Москва), вице-президент Международной ассоциации ТРИЗ по вопросам образования Антолий Александрович Гин. От нашей школы  приняли участие три лауреата конкурса «Наш новый учитель»: учитель русского языка и литературы Никитина Полина Валерьевна, учитель химии и биологии Щавелева Наталья Георгиевна, учитель физики и математики Родыгин Сергей Иванович. Мы познакомились с разнообразными приёмами педагогической техники, окунулись в философию и практическое применение Теории  решения изобретательских задач. Автор семинара Анатолий Гин сопровождал каждый тезис яркими примерами из жизни, из личного опыта и поразил нас остротой ума, блестящей памятью и мастерским ведением семинара, и нам не пришлось скучать: ведущий постоянно вел диалог с аудиторией, загружал её открытыми задачами и сам был открыт для ответов на все вопросы. Например, решали такую задачу: как запустить рыбу в ведро, до краёв наполненное водой, чтобы вода при этом не перелилась через край? Попробуйте найти 10 вариантов ответа. Аудитория предложила 15. Кроме того, Анатолий Гин выразил своё представление о месте образования в глобализующемся мире и выдвинул гипотезу о том, что эпоха, грядущая на смену информационной, это эпоха образования – ставка на человеческий капитал.                                                                                                                                                                                                                                         Сергей Иванович Родыгин


К списку новостей