Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №33» Авиастроительного района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | Республика Татарстан, 420037, г. Казань, ул.Симонова, д.17 |
| Телефон: | +7(843)-510-78-10 |
| E-Mail: | G33.Kaz@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Гимназия №33" |
| Руководитель: | Гизатуллин Фаяз Ильдарович |
| Год основания учреждения: | 2008 |
| У нас учатся: | 1586 обучающихся, из них иностранных граждан - 4 |
| У нас учат: | 88 педагога |
Новости гимназии №33
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Опубликовано: 03.06.2022Адаптационные курсы для будущих первоклассников гимназии №33, не посещавших детский сад и(или) подготовительные курсы, состоятся с 06.06.22 по 17.06.22 (пн-пт) с 9.00-10.25. Курсы будет вести учитель начальных классов Матвеева Ольга Сергеевна. Детям на занятиях необходимы цветные карандаши, простой карандаш, ластик, тетрадь в клеточку, бейджик, сменная обувь.
Пояснительная записка
к курсу адаптационных занятий с будущими первоклассниками
Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. Детям сложно сориентироваться в пространстве школы, оно незнакомо для них.
Первоклассникам неизвестны многие правила поведения в школе, на уроках, и необходимо какое-то время, чтобы самые элементарные правила стали привычными. Кроме того, первоклассникам предстоит познакомиться друг с другом и построить свои отношения с одноклассниками. Особенную трудность в адаптационный период испытывают дети, не посещающие детский сад и группы подготовки к школе.
Цель курса - смягчить и ускорить процесс адаптации первоклассников к школе. Для этого имеет смысл предоставить детям необходимую для знакомства со школьной ситуацией информацию в систематизированном виде, чтобы процесс вхождения в школьную жизнь имел плавный и последовательный характер.
Задачи адаптационных занятий:
1. Создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь.
2. Создание доброжелательной атмосферы как необходимого условия для развития у детей уверенности в себе.
3. Помощь детям в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников
4. Создание благоприятных условий для знакомства детей друг с другом.
5. Организация взаимодействия между детьми как предпосылок формирования навыков учебного сотрудничества.
6. Создание условий для освоения будущими первоклассниками пространства своего класса как предпосылки для освоения пространства школы.
К списку новостей













