Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский технопарк «Кванториум» – Дом пионеров» г. Альметьевска Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423450, РТ, г. Альметьевск, ул. Тимирязева, д. 20 |
| Телефон: | +7(855)-338-68-98 |
| E-Mail: | Kvantorium.Alm@tatar.ru; almetkvantorium@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУДО «Детский технопарк «Кванториум» – Дом пионеров» г. Альметьевска |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Закиров Рамиль Замирович |
| Год основания учреждения: | 2019 |
| У нас учатся: | 1380 учащихся |
| У нас учат: | 15 педагогов. Язык обучения - русский. Форма обучения - очная. |
Новости
XI Петербургский международный образовательный форум - площадка «Дополнительное образование детей: новые вызовы»
Опубликовано: 29.03.202129 марта в Центре развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи Калининского района в рамках программы XI Петербургского международного образовательного форума организована площадка «Дополнительное образование детей: новые вызовы».
Петербургский международный образовательный форум – крупнейшее событие в сфере образования, целью которого является привлечение внимания общественности, социальных структур и бизнес-сообщества к инновационным процессам в области образования, поддержание диалога и обмен опытом между представителями различных стран и регионов России по вопросам развития образовательных систем в современном обществе, расширения межрегионального и международного сотрудничества. Организатор – Центр развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи Калининского района г. Санкт- Петербурга. Целевая аудитория: руководители образовательных учреждений Санкт Петербурга, регионов России и зарубежных стран; педагоги общего и дополнительного образования.
В рамках площадки «Дополнительное образование детей: новые вызовы» состоялась работа 3-х секций:
Секция №1: «Стартапы учащихся: роль наставников»
В ходе работы секции наставники сети детских технопарков «Кванториум» из Республики Татарстан, г. Перми, г. Тамбова и г. Тольятти - поделились опытом продвижения стартапов в современных условиях. В частности, Пиянзин Николай Дмитриевич, заместитель директора по проектной деятельности Детского технопарка «Кванториум»- Дом пионеров» г. Альметьевска - рассказал о реализованном совместном проекте «Озонатор» в дистанционном формате с Центром молодежного инновационного творчества «Имидж» во время пандемии. Коллеги обменялись инновационными идеями и отметили важность сетевого взаимодействия. Важным выводом секции стал факт возможности запуска стартапов среди школьников разных возрастов. Школьники от 8 лет уже вовлекаются нашими коллегами в проектную деятельность. Важная составляющая стартапов - взаимодействие между участниками, горящими одной идеей. Несмотря на условия работы в ситуациях высокой неопределённости, этот факт помогает развивать проекты и получать высокий результат.
Секция №2: форсайт-сессия: «Кадры для экономики будущего»
Участники дискуссии отметили важность сетевого взаимодействия между учреждениями образования и компаниями реального сектора экономики. Традиционная система дополнительного образования пока ещё не уделяет должного внимания формированию основ и навыков предпринимательской деятельности у учащихся и развитию детских и молодежных стартапов. Предприятия реального сектора экономики готовы к включению в эту деятельность и ждут сигнала от образовательных учреждений. Важный вывод сделан в завершении работы форсайт-сессии: новое поколение учащихся в гораздо более раннем возрасте, чем предыдущие поколения, готово проходить профориентацию и заниматься проектной деятельностью.
Секция №3: «Digital skills – новые ступени развития» прошла в формате «World Cafe». Участники общались на тему развития цифровых навыков у «Поколения Альфа». «Поколение Альфа» - это те, кто уже родился после 2010 года в цифровую эру и обладает особым мышлением и видением мира. В ходе обсуждения была поднята тема эффективных образовательных программ, которые могли бы содержать совокупность самых актуальных навыков для молодежи, в том числе и для «Digital native» - поколения. Участниками был намечен актуальный вектор развития современного образования. Итогом работы на секции стало создание новых связей между учреждениями, разработаны интересные идеи простых и комбинированных образовательных программ.
К списку новостей
















