• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский технопарк «Кванториум» – Дом пионеров» г. Альметьевска Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г. Альметьевск, ул. Тимирязева, д. 20
Телефон: +7(855)-338-68-98
E-Mail: Kvantorium.Alm@tatar.ru; almetkvantorium@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУДО «Детский технопарк «Кванториум» – Дом пионеров» г. Альметьевска
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Закиров Рамиль Замирович
Год основания учреждения: 2019
У нас учатся: 1380 учащихся
У нас учат: 15 педагогов. Язык обучения - русский. Форма обучения - очная.

Новости

Рисование реалистичной шерсти животных

Опубликовано: 15.02.2021

В объединении «Лаборатория творчества»   обучающиеся под руководством  педагога дополнительного образования  Мангуткиной Луизы Таиповны  учились рисовать   текстуру реалистичной шерсти  животных  в различных техниках: от акрила на холсте, до рисунка из кофе.

Пушистые животные вызывают умиление и нежные чувства. Можно рисовать шерсть любой длины и  цвета,  используя  кроющие краски типа акрила, гуаши.

1. Начинать рисовать шерсть  с самых темных мест. Это помогает создать базу для рисования последующих слоев и добавить объемности, реализма животному. В зависимости от окраски животного  надо использовать цветную подложку под слоями, это позволяет избежать случайных белых и светлых пятен.

2. Далее  рисовать тонкой кистью отдельными шерстинками последующие слои шерсти, постепенно делая их все светлее. Надо  закончить с самым светлым оттенком на верхнем слое. Каждый слой меха, как черепица на доме -  каждый слой слегка перекрывает другой. В тенях должно быть меньше слоев, на свету - больше. Каждый слой должен полностью высохнуть перед рисованием следующего. Если краска не будет достаточно сухой, цвета будут мутными, и отдельные шерстинки не будут видны.

3. Надо  мысленно поделить поверхность животного на маленькие секции, в каждой из которых мех ложится в своем направлении, например: вокруг глаз мех как бы огибает круглый глаз. Это помогает создавать формы, которые составляют морду животного,  и придаёт  глубину и реализм работе.

4. Последний слой должен быть акцентом на самых светлых местах. Лучше всего использовать самую тонкую кисточку и следить за текучестью краски - она должна быть жидкой, но не текучей, иначе можно поставить кляксу на уже готовой работе. Надо научиться делать одинаковые штрихи с постепенным изменением толщины. На этом этапе  рисуются ресницы, усы, блики и пятнышки, оживляющие работу. С помощью этих несложных приёмов легко придать животному больше реалистичности, сделать его пушистее и объемнее.



К списку новостей