Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский технопарк «Кванториум» – Дом пионеров» г. Альметьевска Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423450, РТ, г. Альметьевск, ул. Тимирязева, д. 20 |
| Телефон: | +7(855)-338-68-98 |
| E-Mail: | Kvantorium.Alm@tatar.ru; almetkvantorium@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУДО «Детский технопарк «Кванториум» – Дом пионеров» г. Альметьевска |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Закиров Рамиль Замирович |
| Год основания учреждения: | 2019 |
| У нас учатся: | 1380 учащихся |
| У нас учат: | 15 педагогов. Язык обучения - русский. Форма обучения - очная. |
Новости
Республиканский семинар-совещание для руководителей школ для детей с ОВЗ Республики Татарстан "Школа после уроков:внеурочная деятельность как средство самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья", г. Альметьевск
Опубликовано: 13.02.2020Инклюзи́вное образова́ние - форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. При этом для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, новые методики обучения, адаптированный учебный план, изменённые методы оценки и другое.
⠀ 11 февраля 2020 года в Альметьевской школе №19 для детей с ограниченными возможностями здоровья состоялся Республиканский семинар-совещание для руководителей государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья на тему: «Школа после уроков: внеурочная деятельность как средство самореализации детей с ОВЗ». Директор Детского технопарка «Кванториум»-Дом пионеров» Закиров Рамиль Замирович выступил с докладом на тему: «Инклюзивное образование в условиях Детского технопарка «Кванториум». Он рассказал про виды инвалидности у обучающихся, их возрастные группы, адаптированные образовательные программы для детей ОВЗ. Процесс обучения, который имеет неформальный характер, чем в традиционной школе. Акцент ставится не на информационном способе обучения, а на общении, на передаче опыта от старшего к младшему. Формируя модель учреждения дополнительного образования детей, реализующего в системе инклюзивный подход, учитываются интересы, потребности и трудности, возникающие у всех субъектов образовательного процесса в рамках данного направления (обучающихся, педагогов, родителей). В заключении своего выступления Рамиль Замирович выразил слова благодарности нашему меценату, почётному гражданину Альметьевска— Шафагату Фахразовичу Тахаутдинову.
К списку новостей
















