• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №50 «Лэйсэн» г. Альметьевска» / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе «Баланың сәләтен үстерү үзәге – 50нче «Ләйсән» балалар бакчасы»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. 8 Марта, д. 34
Телефон: 8(8553) 43-21-89
E-Mail: Leysan.50@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №50 «Лэйсэн» г. Альметьевска»
Руководитель: Строкина Наталья Ивановна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 285 детей
У нас учат: 25 педагогов

Локальные нормативные акты, предусмотренные №273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" акты/Локаль актлар

Правила приема обучающихся в ОО, включая )отдельно) прием на обучение по дополнительным образовательным программам

Режим занятий обучающихся

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО

Правила/Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ОО

Порядок и основания возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимся и родителями

Положение о языках

Порядок формирования, ведения и хранения личных дел воспитанников

Положение о родительском собрании

Положение об официальном сайте в сети интернет

Положение о бракеражной комиссии

Положение об организации питания детей

Положение о соблюдении прав участников специальной военной операции и членов их семей на получение дополнительных мер и их поддержки