Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова»/ "Советлар Союзы Герое Хәсән Заманов исемендәге Актаныш кадет мәктәп-интернаты" Дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423761, РТ, Актанышский район, с. Казкеево, ул. Первомайская, д. 2А |
| Телефон: | +7(855)-526-02-16;+7(855)-526-02-51 |
| E-Mail: | Aktanysh.kadet@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Актанышская КШИ" |
| Руководитель: | Ялалов Илсур Индусович |
| Год основания учреждения: | 2007 |
| У нас учатся: | 141 учащихся |
| У нас учат: | 25 педагогов |
Новости ГБОУ " Кадетской школы-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова"
Открытый урок по истории в 7 классе
Опубликовано: 15.11.2022В рамках недели истории и обществознания, 15 ноября в школе учителем истории и обществознания Авзаловым Р.А. был проведён открытый урок по истории в 7 классе на тему "Наша Родина на карте мира". На протяжении всего урока царила «живая», насыщенная, работающая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов обучения.
Дружеская обстановка и полное взаимопонимание между учителем и учениками позволили детям чувствовать себя на уроке совершенно свободно, выражать свое собственное мнение, отвечая на вопросы. Учащиеся самостоятельно определили не только тему и цель урока, но и значимость изучаемого материала для самих себя. Это говорит о систематическом характере работы учителя по формированию личностных и регулятивных учебных действий обучающихся.
Учитель так построил урок, что в нем разумно сочетались различные формы работы: слушание –беседа - работа в тетради, перемежались разные виды чтения, что вовлекало каждого ученика в работу от начала и до конца урока. Свободное владение речью, умение грамотно ответить на вопрос наглядно свидетельствует о целенаправленном формировании коммуникативных компетенций учащихся.
Фоторепортаж:
Открытый урок по истории в 7 классе







