МКУ "Управление образования" Исполнительного комитета Актанышского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы башкарма комитеты МКУ "Мәгариф идарәсе"
Визитная карточка
| Адрес: | 423740, Республика Татарстан, Актанышский район, с.Актаныш, пр.Ленина, д.17 |
| Телефон: | +7(855)-523-44-70 |
| E-Mail: | Roo.Aktanysh@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МКУ "Управление образования" / МКУ "Мәгариф идарәсе" |
| Руководитель: | Шакирова Раниза Митьяновна |
| У нас учатся: | 3120 учеников |
| У нас учат: | 444 педагогов |
Новости Управления образования
Дети в интернете
Опубликовано: 22.09.2017
Современные средства коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей и опосредуют практически все сферы человеческой деятельности. Результаты многолетних исследований Фонда Развития Интернет 2009–2016 гг., в которых приняли участие российские школьники, родители и педагоги (опрошено более 13 тыс. чел.), показывают, что дети используют интернет все более интенсивно. За семь лет доля школьников, проводящих более 5 часов в интернете ежедневно, выросла почти в семь раз!
Онлайн-активность детей и подростков растет, а возраст «интернет-инициации» — первого выхода в Сеть — снижается. Результаты регулярного исследования Европейской комиссии показали, что если семь лет назад дети впервые попадали в Сеть в 9–10 лет, то сейчас этот возраст снизился до 2–6 лет. Большинство детей приходит в школу, имея, как минимум, базовый, а иногда и «продвинутый» арсенал навыков использования цифровых устройств, который они начинают задействовать в новой ведущей деятельности — учебной. Младшеклассники используют устройства в школе во время уроков, на переменах; дома — для подготовки домашних заданий и развлечений; в гостях и общественных местах.
Несмотря на то, что дети воспринимают интернет не как набор технологий, а как повседневную и естественную среду обитания, они не всегда отдают себе отчет в существовании «обратной стороны медали». Захваченные позитивными эмоциями, в процессе исследования возможностей мировой паутины школьники зачастую оказываются неспособны предвосхитить риски и угрозы Сети, в результате чего оказываются среди наиболее уязвимых категорий ее пользователей. Именно поэтому обучение ответственному и безопасному использованию цифровых технологи становится приоритетной задачей взрослых.
Источник: https://edu.tatar.ru/internet_deti
К списку новостей











